Дело в том что у нас разработанная собственная CRM – DST CRM система где все процессы и шаги видны т.е. она сделана для максимально прозрачной работы, приведу пример:
1. Для партнеров
— Каждый партнер обязательно подключается к CRM
— Там же собираться все лиды, статусы и весь дальнейшей ход работ
Т.е. партнер не только видит, как он заключил контракт или нет, но и работает ли с нами его клиент или нет.
— Вся документация в электронном виде также в CRM системе
— Также партнер видит какой менеджер-проектов работает с его клиентом, более того некоторые партнеры со временем изучают платформу и могут сами вести клиентов так сказать переквалифицироваться в куратора-проектов и вести сами своих клиентов что позволяет им получать не только 10% от продажи но и еще зарабатывать с ведения клиента и со всех его заказных допов получать также 10% а учитывая что клиенты к нам приходят в основном средний и крупный бизнес то работы с ними идут от 5 месяцев до 5 лет, почему ну потому что например сделали маркетплейс, дальше нужно мобильные приложения, затем маркетинг и SEO, затем расширения функционала и конкурентных преимуществ, далее большой оборот ведет к тому что становиться большое колл-во сотрудников, нужная CRM, мы внедряем CRM и.т.д.
2. Для клиентов
— Ну клиентам в DST CRM вообще хорошо, они видят полностью весь процесс работы, от установки и что когда сделано, в полоть до того какой именно дизайнер и разработчик это делает т.е. опять прозрачность.
— Также нет никаких споров в доп работах, когда клиент начинает ругаться что мол почему разработка данного дополнения стоит, например 40 т.р. и, например на него потратили 20 часов, у нас все работы идут под видеозапись и таймер и все клиенты видят как прям в режиме онлайн им делают их доработки то есть клиент заплатит ровно столько сколько потратил время разработчик на разработку и ни минутой больше
— В CRM фиксируем все, даже ТЗ и их составления т.е. прозрачность работы позволяет не ругаться с клиентами, а работать, также это повышает эффективность т.к. никто не тратит время на конфликты
По этому с нами клиенты все работают долго, отчасти это минус т.к. создает нагрузку на отдел разработки но с другой стороны стабильность и качество.