Напишите нам прямо сейчас, наши специалисты расскажут об услугах и ответят на все Ваши вопросы.
Потому что для пользователей так гораздо удобнее. Ведь проще зайти в приложение и среди большого количества самых разных товаров найти необходимую вещь (поиск облегчают специальные инструменты). К тому же на маркетплейсах цены ниже, за счет высокой конкуренции и других факторов. Дополнительным преимуществом является то, что не нужно никуда идти, огромное количество товаров в разных ценовых диапазонах есть на этом сайте от разных продавцов.
Цены ниже. Широкий выбор ассортимента. Удобный поиск. Сервис обслуживания — это я понимаю, я никак не могу понять насколько долго эта популярность у маркетплейсов сохраниться
Думаю данная тенденция продлиться еще долго и вот почему, на сегодняшний день маркетплейсы самый быстро растущий способ получения прибыли в интернете. Обусловлено это большим количеством трафика, возросшим потоком покупателей и возможностью начать продажи уже с первой недели. Тем более что сейчас площадки значительно упростили правила входа. И если ранее на маркетплейсе могли торговать только крупные игроки, то сейчас любой человек спокойно может заниматься продажей товара на данных площадках.
Для бизнеса тоже плюсы — не нужно искать аудиторию, она уже есть, площадка сама ее привлекает, остается только сформулировать УТП, сделать классные карточки и продавать.
Маркетплейсы удобны для потребителей так как многие товары можно найти в одном месте, бесплатная доставка, много ПВЗ, забрать заказ можно где угодно. Для селлеров тоже интересная готовая площадка для продаж, хоть и с некоторыми заморочками.
На сегодняшний день считаю нишевый маркетплейс идеальная бизнес схема.
Отраслевой маркетплейс удачно сочетает преимущества универсальных маркетплейсов и специализированных оптовых интернет-магазинов. От последних он отличается тем, что на площадке представлено множество продавцов, что также дает определенные преимущества.
Нишевый маркетплейс будет полезен:
— производителям;
— крупному бизнесу;
— оптовым компаниям;
— и собственникам интернет-магазинов.
Он позволит увеличить аудиторию, расширить каналы сбыта, выйти на новые рынки и получить дополнительные доходы.
В российском e-commerce универсальные маркетплейсы уверенно удерживают лидирующие позиции. Но во многих нишах все еще нет специализированных решений, поэтому, чтобы успеть получить свою долю рынка, стоит начать разработку уже сейчас.