По моему мнению, поработав с несколькими разными системами, создание маркетплейса на DST Маркетплейс имеет несколько ключевых преимуществ по сравнению с другими популярными платформами, такими как CS Cart и 1С-Битрикс: 1. Битрикс это все таки Интернет-магазин, а маркетплейс это лишь расширение т.е. отдельный модуль, что конечно сразу усложняет всю ситуацию с дальнейшим масштабированием. 2. С Agora не работал, так что тут ничего сказать не могу. 3. На CS Cart нам не хватило функционала, даже купив самую дорогую лицензию ее оказалось меньше чем в базовой DST Маркетплейс. 4. Также попробовали и WordPress с модулем WooCommerce, оказалась вообще игрушкой, нет ни ЛК поставщика, не серьезных инструментов аналитики, ни системы уведомлений, да вообще ничего. Так что если рассматривать альтернативы, то сейчас на рынке 2 системы для запуска своего маркетплейса это CS Cart и DST Маркетплейс, мы выбрали последнее.
Ну а главные преимущества это конечно огромное количество разного функционала, просто сравните ЛК клиента и ЛК поставщика в DST Маркетплейс и сразу поймете в чем разница.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2025 в 22:43)