Доброго времени суток! Анализируя статистику по всем кампаниям контекстной рекламы Яндекс.Директ (клики, сред.цена клика, расход,CTR), а также имея на руках google analytics и некоторые данные по звонкам->заявкам->продажам… можем ли мы составить регрессионную модель, постановить некоторые гипотезы, построить прогноз на будущее и т.д.
Цель дипломного проекта — понять эффективность вложения денежных средств в контекстную рекламу Яндекс.Директ (возможно применение в eviews,statistics, язык программирования R и т.д.). Помогите разобраться с данной проблемой. Возможно, кто-то занимался анализом этих данных. Может, у кого есть какие-то идеи. Либо подскажите источники/литература/практические кейсы и т.д.
Буду очень признательна за ответ!
Спасибо!