Сколько стоит техническая поддержка?

Дмитрий Аксёнов
Дмитрий Аксёнов
  • Сообщений: 46
  • Последний визит: 24 февраля 2025 в 11:13

Работали с другими системами, не понравилось что вечно надо покупать и копить какие-то баллы, чтоб она работала. Простой вопрос — сколько стоит техническая поддержка в DST? У нас много вопросов особенно по доработкам и ведению своего Интернет-магазина

Кирилл Никулин
Кирилл Никулин
  • Сообщений: 23
  • Последний визит: 3 марта 2025 в 19:10

Никакой балльной системы или ограничений в работе с технической поддержкой нет.

Техническая поддержка осуществляется бесплатно, за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, который сопровождает проект в течении всего срока действия лицензии и поможет вам разобраться во всех тонкостях работы платформы. 

Дмитрий Аксёнов
Дмитрий Аксёнов
  • Сообщений: 46
  • Последний визит: 24 февраля 2025 в 11:13

Никакой балльной системы или ограничений в работе с технической поддержкой нет.

Техническая поддержка осуществляется бесплатно, за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, который сопровождает проект в течении всего срока действия лицензии и поможет вам разобраться во всех тонкостях работы платформы. 

Кирилл Никулин

Ну вот это я и хотел услышать, наконец нормальная тех поддержка 

Максим Еловин
Максим Еловин
  • Сообщений: 23
  • Последний визит: 31 марта 2025 в 18:56

Как быстро работает техническая поддержка? Я тоже столкнулся с этой проблемой. Даже платная техническая поддержка иногда работает медленно. А как обстоят дела у вас?

Дмитрий Аксёнов
Дмитрий Аксёнов
  • Сообщений: 46
  • Последний визит: 24 февраля 2025 в 11:13

Тоже интересует данный вопрос

Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2025 в 10:06)
Кирилл Никулин
Кирилл Никулин
  • Сообщений: 23
  • Последний визит: 3 марта 2025 в 19:10

Как быстро работает техническая поддержка? Я тоже столкнулся с этой проблемой. Даже платная техническая поддержка иногда работает медленно. А как обстоят дела у вас?

Максим Еловин

Мы стремимся к высокой скорости работы, и для каждого клиента у нас есть свой куратор проектов.

Также если нужно особенно оперативно выполнить какие то доработки или задачи, то ставите задачу напрямую разработчикам в своем личном кабинете в DST CRM с пометкой «Наиболее приоритетная», в данном случае задачу будут решать быстрее чем все остальные.

Авторизуйтесь, чтобы писать на форуме.