Наверно, мой ответ будет очень длинным) Но коротко тут и не скажешь, ибо настройка рекламы — отдельная профессия. И лучше довериться профессионалам.
Но… если очень хочется, дерзайте)
Я за классический маркетинг, поэтому, прежде всего, рекомендую качественно подготовить площадку, на которую ведете трафик (куда будут переходить люди, которые нажали на объявление). Потенциальный покупатель должен увидеть на странице именно то, что вы ему в рекламе обещали.
В идеале переводить на сайт. К сайту можно подключить Яндекс.Метрику (если еще не сделали, скорее подключите) — она даст гораздо большее представление о проведенной рекламе. Можно и на группы в соц сетях, но тогда, вы не сможете наверняка понять — пришли люди по рекламе или вас нашли иными способами.
Если сайт зарегистрирован на Яндексе (есть карточка компании), то при вводе названия сайта, данные о фирме сами подгрузятся в объявление.
Пример приведу на настройку РСЯ (рекламные сети Яндекса).
Далее, в рекламном кабинете создаете объявление.
Подготовка.
Включите показ рекламы у себя в браузере, иначе картинка не будет отражаться!
Далее, моя позиция — что лучше тестировать гипотезы, поэтому, хорошо, если вы подготовите 3-4 креатива (это картинка с текстом — обложка объявления). Качество изображения наилучшее, без водяных знаков! Если используете текст на картинке, то по существу, что бы понимать что рекламируется и для кого (лаконично и исключая случайные клики празношатающихся). Но учитывайте, что много текста — некрасиво, плохо читается и может обрезаться.
Текст для объявлений можно использовать один для всех креативов — Заголовок привлекающий внимание (есть ограничение — 35 знаков).
Пишите что рекламируете и в каком городе (название вашей компании тут не нужно). Не используйте CapsLock — могут не пропустить на модерации.
Подзаголовок тоже заполните. Не всегда… но все же, иногда он отражается.
Текст самого объявления — 81 знак.
Для крутого текста, не плохо бы копирайтера) Но что бы не читать тут еще дополнительную лекцию, посоветую — ознакомьтесь, хотя бы с AIDA, пробуйте строить текст по принципу этой формулы.
Ключи — ключевые слова. Желательно подбирать вручную, а не с помощью сервисов.
Здесь особая тема и всю ее в два предложения не объяснишь. Но исходим из того, что общие запросы, это слив бюджета. Например — окна. Это и те кто ищут их в другом регионе, те кто смотрит картинки, те кому нужна ресторация и т.п. Купить окна Волгоград — хороший запрос. Далее, включайте фантазию и подбирайте синонимы. Например — рассчитать стоимость окна в Волгограде, окна не дорого Волгоград, качественный монтаж окон Волгоград и т.п. И еще, Яндекс не различает падежи, числа и род, для него это все одно слово (машину, машиной, машине = машина; машина=машины и т.д.).
Так же запрос купить машину, уже включает в себя все запросы содержащие эти два слова (купить машину б/у, купить машину дорого, купить машину в кредит и т.п.), учитывайте это.
Проверьте ключи через wordstat — он показывает число запросов в месяц. В основном, для любой ниши, менее 100 это маловато и такие ключи нет особого смысла включать в кампанию.
Ну и заодно посчитайте по всем своим ключам, на какое число просмотров можете рассчитывать.
Выбираем ручное управление ставками. Чем дороже клик, тем больший у вас приоритет перед конкурентами. Но, тут, конечно, вопрос цены товара… Лучше исходить из маржи и абсолютной конверсии — посчитать, какая цена клика приемлема. Стартовать нужно с небольшой ставки, в любом случаем. И постоянно мониторить — какая-то картинка понравится пользователям и они будут переходить, а где то не будут и эти объявления нужно будет отключать. Если мало просмотров и переходов, постепенно, немного увеличиваем цену клика.
ВАЖНО — поставить лимиты! Что бы вам не скликали весь бюджет рекламного кабинета за час) Например, вы запустили: цена клика 5 руб., конверсия небольшая — 10%. Значит 100 кликов — 500 руб. и 10 заявок. Если Вам на день достаточно (точно обработаете), то можно лимит 500 и поставить (если объявления 3, то это уже около 30 заявок! лимит надо ставить для каждого объявления!). Ну и можно поставить общий лимит рекламной кампнии (на счету в рекламном кабинете может быть больше денег, чем вы планировали потратить на данную акцию) — когда он израсходуется, реклама остановится.
Не забудьте ставить галочки в пункте — отключить при нерабочем сайте и выбрать регион.
Время показа, на тесте, лучше не указывать. По результатам увидите, какое время вам действительно подходит.
Круто бы еще указать сайты на которых не надо показывать, например игровые платформы. Там, чаще всего, случайные клики (дети нажимают), но не всегда Яндекс распознает, что клик был не умышленный. Но… их названия, не профессионал не знает и они все время новые появляются.
И это, пожалуй, только часть того, что имеет смысл делать. Но, снова повторюсь — это профессия. В одном посте ей не обучишь.