Сети интернет-магазинов разрабатываются для целей поисковой оптимизации,  манипулирования ценами в маркетплейсах или для работы в различных узких  нишах. Также Веб-студия DST Global (dstplatform.ru) разрабатывает сети сайтов для партнёров.
Возможные ниши для сетей магазинов
	
- По категориям.
 	
- По брендам.
 	
- По географии.
 	
- По языку.
 	
- По характеру торговли (розница, опт, B2B, B2C…).
 	
- Франшизы.
 	
- Дилерская и субдилерская сеть.
 
Характеристики сети магазинов 
	
- Единая платформа для работы магазинов.
 	
- Относительно более высокая нагрузка.
 	
- Более высокая конверсия покупателей за счёт тех сегментов  аудитории, которые хотят покупать в монобрендовых магазинах, в магазинах  своего региона, в магазинах на родном языке и так далее.
 	
- Сложное управление ценами.
 	
- Интернационализация.
 	
- Интеграция всех магазинов с общими IT-системами компании.
 	
- Все особенности B2B- или B2C-магазинов. Сети могут существовать в обеих категориях.
 
Преимущества владения сетью магазинов
	
- Централизованная публикация каталога продукции, цен, описаний услуг и так далее.
 	
- Предоставление локальной контактной информации в интересах высокой конверсии.
 	
- Доминирование в региональной выдаче с точки зрения SEO.
 	
- Сокращение расходов на разработку, развитие и обслуживание сайтов партнёров в регионах.
 	
- Централизованное управление представлением бренда в интернете.
 	
- Дополнительный аргумент в переговорах с потенциальными партнёрами. Особенно при продаже франшизы.
 
Техническая реализация в Веб-студии DST Global
Для конкретного  проекта разрабатывается индивидуальная тема оформления и  функциональности. В рамках темы создаётся также структура и контент  сайта по умолчанию.
Вариант «Отдельно стоящие сайты»
	
- Каждый партнёр покупает собственный хостинг и устанавливает на него систему управления сайтом.
 	
- При подключении темы у него развертывается сайт по умолчанию, структура, типовой контент, модули, интеграции и т.д.
 	
- Партнёр самостоятельно управляет контентом сайте.
 	
- И может свободно дорабатывать его функциональность, оформление и т.д. без ограничений.
 
Вариант «Отдельное стоящие сайты с частично общим контентом»
	
- То же, что вариант с отдельно стоящими сайтами.
 	
- Но часть контента (обычно каталог продукции) жестко зафиксирована и  управляется строго централизованно.  Допускается управлением ценами и  наличием партнёром напрямую.
 
Вариант «Сеть сайтов на единой платформе»
	
- В рамках единой инсталляции системы управления сайтом для каждого партнёра создаётся виртуальный сайт.
 	
- Партнёру предоставляется ограниченный доступ к системе управления сайтом.
 	
- Партнёр управляет содержимым своего подсайта в том объеме, в котором ему это позволено доступами.
 
Веб-студия DST Global (dstplatform.ru)  в течение 15 лет занимается разработкой и поддержкой  интернет-магазинов. Штат нашей команды состоит из опытных разработчиков,  программистов, дизайнеров, специалистов в области продвижения. Обращайтесь! Поможем полноценно реализовать бизнес в сети.
     
				
Мы рады нашему сотрудничеству и надеемся на дальнейшую продуктивную работу!
Из плюсов — мы четко понимаем, за что платим. Все работы по SEO менеджер всегда с нами согласовывает, а в конце месяца присылает подробный отчет. Ни разу не было, чтобы на какой-то вопрос мы не получили четкий и ясный ответ.
Спасибо ДСТ Глобал. Будем работать с вами дальше!