Последние сообщения

Андрей Незлобин
Андрей Незлобин
  • Сообщений: 11
  • Последний визит: 6 апреля 2025 в 12:22

Используем виртуализацию от Proxmox Virtual Environment в связке с NAS для хранения бэкапов. Также можно поднять Proxmox Backup Server и делать бэкапы уже более выборочно.

Петр Кирюткин
Петр Кирюткин
  • Сообщений: 18
  • Последний визит: 5 апреля 2025 в 19:57

Процесс выглядит так:

1. Создать скрипт бэкапа файлов + базы
2. Смонтировать сетевую папку куда будем складывать бэкапы
3. Добавить скрипт в cron (планировщик задач) в панели управления он у Вас в разделе настройки 

Александр Репин
Александр Репин
  • Сообщений: 20
  • Последний визит: 8 апреля 2025 в 12:06

Это сильно зависит от целевой потребности, от архитектуры используемого DST Portal, от навыков системного администратора. Надо сказать что 500ГБ это не большой портал.

Если предположить что у вас один сервер, на котором находится и файлы и базы данных и сама система то мы обычно поступаем так:

1. Бекап базы данных снимать через Percona XtraBackup.
Можно использовать mysqldump с разными опциями производительности, но тут уже зависит от разных обстоятельств.

2. Файловая часть.
Тут зависит от способа ведения разработки и других требований.
В самом простом случае: просто tar'ом в архив и отправка на сервер бекапов
Если места не очень много: rsync на удаленный сервер as is

Если есть разработка то снимается 2 бекапа: ядро (все кроме папки upload) и файлы (только upload).
Методы те же.

Т.е. по факту разработчикам отдается дамп базы и ядро, а пользовательские файлы не передаются.
Если есть git с внешним репозиторием, то можно снимать вообще 2 бекапа

Иногда используется сокращенный бекап: средствами системы формируется бекап без поискового индекса и папки upload и хранится он в облаке, а файлы в файловом хранилище (AWS S3-совместимое хранилище, например Yandex.Object Storage).

Все очень индивидуально.

Галина Окунева
Галина Окунева
  • Сообщений: 11
  • Последний визит: 5 апреля 2025 в 19:51

Если нет заинтересованного облеченного властью лица в компании — бесполезняк.

Если есть — он пнет кого нужно и вам все расскажут.
Ваше дело будет только целыми днями беседовать с людьми.

Александр Репин
Александр Репин
  • Сообщений: 20
  • Последний визит: 8 апреля 2025 в 12:06

Начните с гост 34, гост 2.601

Там не много, но дадут понимание что вообще нужно иметь из документации в целом.

Александр Репин
Александр Репин
  • Сообщений: 20
  • Последний визит: 8 апреля 2025 в 12:06

Ясно, спасибо, а не подскажите как мне загружать еще картинки в формате BMP, а не то у нас много товаров именно в этом формате? 

Петр Кирюткин

Перейдите в настройки панели управления, на главной вкладке Вы увидите опцию «Список разрешенных типов файлов для загрузки», укажите там свой формат и затем сохраните настройки, после этого новые форматы сразу вступят в силу и будут доступны для загрузки в систему.  

Петр Кирюткин
Петр Кирюткин
  • Сообщений: 18
  • Последний визит: 5 апреля 2025 в 19:57

Ясно, спасибо, а не подскажите как мне загружать еще картинки в формате BMP, а не то у нас много товаров именно в этом формате? 

Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2025 в 19:42)
Александр Репин
Александр Репин
  • Сообщений: 20
  • Последний визит: 8 апреля 2025 в 12:06

Петр, зайдите в редактирование товара, во вкладку «Изображения» далее наведя курсор мышки на загруженные изображения перетаскивайте их в нужном направлении. После этого не забудьте нажать кнопку сохранить 

Галина Окунева
Галина Окунева
  • Сообщений: 11
  • Последний визит: 5 апреля 2025 в 19:51

Галина посмотри внимательнее, кнопка «дублировать товар» работает у Вас, если товар не вариативный, для вариативных товаров функция дублирования не работает, соответственно из-за этого данной кнопки Вы и не видите.  

Александр Репин

Ясно спасибо, да вижу что в обычных товарах кнопка есть, спасибо 

Александр Репин
Александр Репин
  • Сообщений: 20
  • Последний визит: 8 апреля 2025 в 12:06

Галина посмотри внимательнее, кнопка «дублировать товар» работает у Вас, если товар не вариативный, для вариативных товаров функция дублирования не работает, соответственно из-за этого данной кнопки Вы и не видите.  

Александр Репин
Александр Репин
  • Сообщений: 20
  • Последний визит: 8 апреля 2025 в 12:06

Добавлю немного технической инфы, конечно в ДСТ Маркетплейс уже все это встроено, но вдруг Вы меняли шаблон, или сильно переписывали его,  раз уж речь зашла про первые шаги:

— Мобильная адаптивность: Сейчас большая часть трафика идет с мобильных устройств. Убедитесь, что ваш маркетплейс отлично отображается на телефонах и планшетах.  

— Скорость загрузки: Никто не любит ждать, пока загрузится страница. Оптимизируйте изображения, используйте кэширование, выберите быстрый хостинг. Медленный сайт – это потеря клиентов.

— Безопасность: Защитите свой маркетплейс от хакерских атак, установите SSL-сертификат, используйте надежные пароли. Безопасность – это очень важно для доверия пользователей.

— Обратная связь: Сделайте так, чтобы пользователям было легко связаться с вами, задать вопрос, оставить отзыв. Оперативно реагируйте на все обращения. Это поможет вам улучшить свой маркетплейс и повысить лояльность клиентов.

Технические моменты могут показаться мелочью, но на самом деле они сильно влияют на пользовательский опыт и конверсию. Не забывайте о них! 

Евгений Абрамов
Евгений Абрамов
  • Сообщений: 17
  • Последний визит: 5 апреля 2025 в 19:25

Спасибо всем огромное за развернутые ответы! Очень много полезной информации, буду изучать и внедрять. Понял, что нужно начинать с анализа целевой аудитории и создания уникального предложения, а потом уже думать о рекламе и продвижении. Еще раз спасибо!

Ирина Деникеновна
Ирина Деникеновна
  • Сообщений: 8
  • Последний визит: 5 апреля 2025 в 11:20

Спасибо Ирина, есть еще советы и предложения 

Евгений Абрамов

Добавлю пару моментов с точки зрения SEO для маркетплейса:

— Тщательная работа с семантикой: Перед запуском маркетплейса проведите глубокий анализ ключевых слов, по которым Ваша целевая аудитория ищет товары. Используйте эти ключи в названиях категорий, описаниях товаров, статьях и блоге. Это поможет Вам подняться в поисковой выдаче.

— Оптимизация карточек товаров: Убедитесь, что каждая карточка товара содержит подробное описание, качественные фотографии, отзывы покупателей. Чем больше информации о товаре Вы предоставите, тем лучше для SEO.

— Внутренняя перелинковка: Правильно настроенная внутренняя перелинковка между страницами сайта помогает поисковым роботам лучше понять структуру Вашего маркетплейса и повышает его позиции в выдаче.

— Анализ конкурентов: Изучи, какие ключевые слова используют Ваши конкуренты, какие у них сильные и слабые стороны в плане SEO. Это поможет Вам выработать собственную стратегию продвижения.

SEO – это игра вдолгую, но она дает стабильный и бесплатный трафик на маркетплейс. 

Капитан
Капитан
  • Сообщений: 5
  • Последний визит: 5 апреля 2025 в 19:26

Все правильно говорите, но я бы еще обратил внимание на следующее:

1. УТП (Уникальное Торговое Предложение): Чем твой маркетплейс отличается от тысячи других? Какую уникальную ценность ты предлагаешь своим клиентам? Если у тебя нет УТП, то тебе будет очень сложно выделиться на фоне конкурентов.

2. Целевая аудитория: Кто твои идеальные клиенты? Какие у них потребности, интересы, боли? Чем лучше ты понимаешь свою целевую аудиторию, тем эффективнее будут твои маркетинговые кампании.

3. Аналитика: Настрой систему аналитики (например, Google Analytics), чтобы отслеживать поведение пользователей на твоем маркетплейсе. Это поможет тебе понять, какие страницы посещают чаще всего, откуда приходят покупатели, на каком этапе воронки продаж они отваливаются. На основе этих данных ты сможешь оптимизировать свой сайт и маркетинговые кампании.

4. Тестирование: Не бойся тестировать разные гипотезы и подходы. Запускай небольшие рекламные кампании, пробуй разные варианты заголовков и текстов, анализируй результаты и делай выводы.

Маркетинг – это постоянный процесс тестирования и оптимизации. Нельзя просто один раз настроить рекламу и забыть о ней. Нужно постоянно работать над улучшением своего маркетплейса и маркетинговых стратегий.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2025 в 11:15)
Евгений Абрамов
Евгений Абрамов
  • Сообщений: 17
  • Последний визит: 5 апреля 2025 в 19:25

Спасибо Ирина, есть еще советы и предложения 

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 563